ПРОЕКТ «РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ
МОДЕЛИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
КАК СРЕДСТВА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ»

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация

Почему? Зачем? и Как? Программа 3

Шифр 
Жанр  Игра/викторина
Цикл  Цикл детских познавательных программ "Почему? Зачем? и Как?"
Серия  Программа 3
Предметная область  Химия
Собственность  ТГУ
Хронометраж  00:30:00
Автор сценария 
Режиссер 
Оператор 
Аннотация 

Док задумал интересный опыт: он узнал старинный рецепт приготовления чернил и решил создать свои собственные чернила. В это время Ди приходит в лабораторию с таинственным письмом, но не успевает рассказать о письме, как Док увлекает ее изготовлением чернил.

Пока их старания не увенчались успехом они отправляют телезрителей к своему другу -  Владу -  ведущему рубрики «Играем!».

В рубрике «Играем!» Влад  рассказывает правила игры «Горелки» и вместе с командой детей показывает, что нужно для этой игры, и как в нее играть. Также дается небольшая справка об истории этой игры.

В это время  Дока  и Ди  продолжают опыт и получают чернила. В радостном восторге Док проверяет, как пишут чернила, и хватает  первую попавшуюся под руку бумагу, и пишет на ней. Этот лист бумаги оказывается письмом Дины. Все внимание Дока и Ди приковано к странному посланию. Чтобы разгадать загадку письма, Ди и Док решают узнать историю письма и историю возникновения почтовой связи. Они узнают,  когда впервые у человека появилось письмо, зачем письму нужны штемпель и марка, какие виды почтовой связи были у людей, когда появился первый почтовый ящик. Вернувшись в лабораторию, Док понял, как прочитать таинственное письмо.

Пока Док и Ди  возвращаются в лабораторию, их подруги Кира и Сонечка рассказывают ребятам об интересной книге « Загадки подводного мира» в рубрике «Читаем».
Зрительская аудитория  Дети (6-12 лет)
Год производства  2008
Ключевые слова  Химия, опыт, чернила, история письма, игра, горелки
Анонс 
Загрузка плеера


Вернуться к выбору фильмов>>>