ПРОЕКТ «РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ
МОДЕЛИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
КАК СРЕДСТВА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ»

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация

Опросы

    

Анкета для представителя науки и высшего образования

Уважаемая (уважаемый) коллега! Просим Вас ответить на вопросы небольшой анкеты. Для этого достаточно выделить номер выбранного варианта ответа в закрытых вопросах и кратко изложить свое мнение - в открытых. Ваше авторитетное мнение принципиально важно для успешной реализации проекта «Познавательное телевидение как средство непрерывного образования детей и взрослых». Заранее большое спасибо!

* - обязательные поля для заполнения

1. Оцените, пожалуйста, в каждой строке значимость проблем «качества» абитуриентов, поступивших в вуз (0 – нет такой проблемы, 5 – проблема стоит максимально остро)
1. Низкий уровень школьных знаний*
2. Отсутствие мотивации к учебе в вузе*
3. Отсутствие способности к самообразованию *
4. Равнодушие к выбранной профессии*
5. Иждивенческое, легкое отношение к жизни*
6. Отсутствие гражданской позиции*

7. Другое (напишите)

2. Оцените, пожалуйста, в каждой строке значимость проблем качества современного школьного образования(0 – нет такой проблемы, 5 – проблема стоит максимально остро)
8. Снижение качества преподавания*
9. Замена образования «натаскиванием»*
10. Устаревший характер учебных программ *
11. Устаревший характер методов и методик обучения*
12. Устаревший характер технических средств обучения*
13. Отсутствие заинтересованности педагогов*
14. Неэффективность профориентационной работы*

15. Другое (напишите)

3. А теперь оцените, пожалуйста, значимость проблем современного вузовского образования (0 – нет такой проблемы, 5 – проблема стоит максимально остро)
16. Снижение качества преподавания*
17. Массовизация, утрата механизмов отбора студентов*
18. Устаревший характер вузовского образования *
19. Системные ошибки реформирования*
20. Низкая материально-техническая оснащенность*
21. Низкая мотивации студентов к учебе*
22. Падение престижа науки и образования*

23. Другое (напишите)

4. Как Вы относитесь к самой идее познавательного телевидения для детей (школьников)? (Только 1 вариант)*




5. Другое (напишите)

5. Есть мнение, что аудиовизуальные методы обучения (ТВ, радио, Интернет) примитивизируют образование, разрушая «книжную культуру», необходимую в высшей школе. Каково Ваше мнение на этот счет? *

6. С какими из приведенных высказываний о роли познавательного телевидения Вы согласны в большей степени? (Не более 3-х вариантов) *











12. Другое (напишите)

7. Назовите наиболее интересные, на Ваш взгляд, познавательные программы: *
- для детей

- для взрослых

8. А как Вы относитесь к тому, что уже сделано в рамках проекта познавательного телевидения для детей? )(Только 1 вариант)*




5. Другое (напишите)

9. Укажите, пожалуйста, положительные стороны просмотренных Вами телепрограмм познавательного телевидения. Если можно, обоснуйте кратко свое мнение*

10. Укажите, пожалуйста, отрицательные стороны просмотренных Вами телепрограмм познавательного телевидения. Если можно, обоснуйте кратко свое мнение*

11. Нужен ли, по-Вашему, для познавательного телевидения отдельный канал?*


3. Другое

12. В какое время должно выходить в эфир? *

Немного о себе:

13. Фамилия Имя Отчество
(укажите при желании)
14. Населенный пункт (область/ край/ республика)*

Другое:
15. Название учреждения*
16. Ваш пол:*

17. Ваш возраст*
18. Профессия по диплому *
19. Стаж работы по профессии *
20. Занимаемая Вами должность *
21. Стаж работы на должности *
22. Преподаваемые предметы *
23.В какое время познавательное ТВ должно выходить в эфир?*

 

Большое Вам спасибо!