ПРОЕКТ «РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ
МОДЕЛИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
КАК СРЕДСТВА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ»

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация

Семинар в Южно-Уральском ГУ 21 ноября

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

«Психологические аспекты познавательного телевидения»

21 ноября 2008 г.

 

Приветственное слово участникам семинара

Сидоров Александр Иванович проректор ЮУрГУ

О психологической концепции познавательного телевидения

Солдатова Елена Леонидовна, зав. кафедрой психологии развития ЮУрГУ

Психологическое обоснование развивающих задач, содержания, форм и стратегий познавательных передач для детей и взрослых

Шляпникова Ирина Андреевна, преподаватель, зам. декана ЮУрГУ

Исследование познавательного телевидения как развивающей среды (анализ анкет школьников)

Чепушканова Ирина Александровна, педагог-психолог МОУ СОШ №9 Еманжелинского района Челябинской области

Исследование познавательного телевидения как развивающей среды (анализ анкет учащихся колледжа).

Трусова Наталья Владимировна, ст. преподаватель Уральского государственного колледжа

Разнообразие средств познавательного телевидения

Злобин Юрий Дмитриевич, ст. преподаватель ЮУрГУ

Телевидение и игровое пространство современных детей

Лаврова Галина Николаевна, доцент ЮУрГУ

Психология восприятия цвета и звука

Бобро Надежда Валерьевна, ст. преподаватель ЧГПУ

Познавательная программа как способ продвижения и популяризации образа интеллектуала

Фроленко Антон Борисович, Иванова Ксения Александровна, студенты ЮУрГУ

Познавательная программа: лингвостилистический анализ

Кундаева Наталья Николаевна, преподаватель ЮУрГУ

Познавательный потенциал телевизионной рекламы

Ерофеев Антон, студент ЮУрГУ